Компания диктовала дилерам, по какой цене продавать автомобили и аксессуары.
Кирилл Малышев, 31 декабря 2019 Фото компании Lexus
Антимонопольное бюро Китая выписало штраф местному представительству компании Lexus за некорректную ценовую политику. Размер наказания составил 12,5 миллиона долларов.
Регулятор выявил, что местный офис «Лексуса» обязал дилеров марки в восточной провинции Цзянсу продавать автомобили не ниже минимально допустимой цены. Причем ограничения были выставлены и для новых, и для подержанных машин. Кроме того, была зафиксирована стоимость фирменных аксессуаров. Антимонопольщики посчитали, что решение ущемило права потребителей и самих партнеров компании.
Концерн Toyota, которому принадлежит бренд Lexus, не стал оспаривать наказание и заявил, что «уважает решение китайских властей». Добавим, что на падающем (более 10% с начала года) китайском рынке Lexus демонстрирует хорошую положительную динамику: 180 200 машин и +21% за январь-ноябрь текущего года.
—
Источник