Mercedes EQC превратился в экстремальный внедорожник

0
451

|

Может ли электромобиль быть серьезным вездеходом? «Запросто!» — считает Юрген Эберле, инженер концерна Daimler, который участвовал в разработке экстремального внедорожника Mercedes-Benz G 500 4×42 и сейчас готовит аналогичную версию нового G-класса. А в качестве доказательства Юрген со своей командой построил опытный образец вездехода Mercedes-Benz EQC 4×4².

За основу взят обычный серийный кроссовер Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, причем его электрическая часть осталась нетронутой: два мотора (по одному на каждой оси) в сумме выдают 408 л.с. и 765 Нм. А основные доработки коснулись шасси. У независимой подвески — новые рычаги, пружины и амортизаторы.

Для уверенной езды по бездорожью Mercedes-Benz EQC 4×4² обзавелся ездовыми режимами Offroad и Offroad+, в которых противобуксовочная электроника работает по специальному алгоритму, а отклики на нажатие педали акселератора максимально смягчены. Также на руку должен сыграть большой угол поворота передних колес, свойственный для модели EQC.

Пока Mercedes-Benz EQC 4×4² лишь действующий прототип. Но ведь и Mercedes-Benz G 500 4×4² изначально сделали для шоу, и только потом в концерне Daimler решились на мелкосерийное производство. Не исключено, что подобная история произойдет и с электромобилем.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ