В новых реалиях у бренда появятся другие ценности.
Кирилл Малышев, сегодня в 11:57 Фото компании Audi
Минувшим летом в Audi на должность директора по продажам и маркетингу заступила Хильдегард Вортманн, прежде работавшая на BMW. В недавнем интервью порталу autonews.com она рассказала о своем видении будущего бренда из Ингольштадта.
Вортманн сразу растоптала самое святое, что есть у «колец»: полный привод quattro она назвала пережитком прошлого. Топ-менеджер заявила, что намерена создавать «легенды будущего». По ее мнению, таковой вполне способен стать кроссовер e-tron и следующая за ним линейка «дальнобойных» электромобилей.
Также Вортманн считает необходимым избавиться от имиджа «холодной» и технократичной марки. Автомобили Audi станут более эмоциональными, что должно привлечь к дилерам более молодых клиентов. А они сейчас в целом достаточно неохотно покупают машины вне зависимости от бренда.
—
Источник