|
Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожники Land Rover Defender из первой «приветственной» серии, которая включает 130 богато оснащенных автомобилей. В этой партии будут как короткобазные трехдверки Defender 90, так и длинные пятидверные варианты Defender 110. На выбор — комплектации SE и HSE, но цена пока объявлена только начальная: 4 млн 512 тысяч рублей.
Все машины из первой партии будут иметь пневматическую подвеску. Оснащение версии SE включает кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, автономный обогреватель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, медиасистему с десятидюймовым дисплеем, виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, аудиосистему Meridian, светодиодные фары, камеры кругового обзора, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, бесключевой доступ и 20-дюймовые легкосплавные колеса. В комплектации HSE добавлены матричные фары, обивка сидений дорогой кожей Windsor, панорамная крыша, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, а также адаптивный круиз-контроль.
На российском рынке предложены три двигателя на выбор: это двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 200 или 240 л.с., а также рядная бензиновая «шестерка» 3.0 (400 л.с.), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Все версии оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с понижающей передачей. По уточненным данным, пятидверный Defender с 400-сильным мотором может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,1 с! А базовый 200-сильный вариант — за 10,3 с.
У российских дилеров первые Дефендеры нового поколения появятся осенью. Но уже к концу лета компания обещает обнародовать полный прайс-лист, в котором появятся и более простые комплектации. Скажем, базовый Defender будет иметь тканевую обивку сидений, аналоговые приборы и штампованные 18-дюймовые колеса, хотя и у него предусмотрены медиасистема, светодиодные фары и камеры кругового обзора.