|
Плановый рестайлинг американского Атласа прошел без неожиданностей — большой трехрядный кроссовер перенял большинство дизайнерских особенностей, с которыми прошлой осенью дебютировал укороченный Atlas Cross Sport. Новое лицо — с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку.
Будет в семействе и «оспортивленный» вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном бамперов, колесами диаметром 20 или 21 дюйм, а также спортивным декором. Но фотографии такого Атласа пока не обнародованы.
Перемены в салоне — новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя восьмидюймовая диагональ экрана сохранилась. Система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов отныне включена в базовую комплектацию.
Силовые агрегаты прежние — это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но двухлитровые кроссоверы в США отныне можно заказать не только с передним, но и с полным приводом, хотя на экспорт (в том числе и в Россию) машины с таким сочетанием поставляли изначально.
На американском рынке обновленный Volkswagen Atlas появится уже весной. Позже кроссоверы доберутся и до России — уже под именем Teramont: убирать модель с нашего рынка Volkswagen не собирается, хотя поставки временно остановлены как раз в ожидании начала производства рестайлинговых версий. Впрочем, на складах пока есть запас дореформенных машин.