|
В Северной Америке и Китае имя TrailBlazer уже отдано компактному кроссоверу с несущим кузовом и базовым передним приводом. Но в Бразилии по-прежнему в строю классический рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer на базе пикапа Colorado. Эту машину представили еще в 2012 году, и отправлять в отставку пока не собираются. Напротив, местное подразделение концерна General Motors провело внедорожнику уже второй рестайлинг.
Главное изменение — иной дизайн передней части с массивными брусьями решетки радиатора и крупным названием марки. Фирменный «крест» Chevrolet теперь миниатюрный и закреплен не по центру, а с краю решетки. Единственная обновка в семиместном салоне — медиасистема MyLink следующего поколения: восьмидюймовый экран прежний, зато появился передатчик Wi-Fi на семь устройств, доступ со смартфона и функция беспроводного обновления.
Есть изменения и в перечне опций. Появилась система автоматического торможения с камерой под лобовым стеклом, которая работает на скорости от 8 до 80 км/ч. У системы стабилизации теперь есть особый режим работы при буксировке прицепа. А новая камера заднего вида — с увеличенным разрешением и функцией принудительного включения даже во время движения вперед.
Бензиновый мотор V6 3.6 (279 л.с.) исключен из гаммы, остался только четырехцилиндровый турбодизель 2.8. Ему отрядили новые турбокомпрессор и программу управления: он по-прежнему выдает 200 л.с., но стал более эластичным. До 100 км/ч обновленный TrailBlazer с шестиступенчатым «автоматом» разгоняется за 10,3 с. Полный привод, как и раньше, жестко подключаемый.
Более простые машины с «механикой» или задним приводом в Бразилии не предлагаются. До недавних пор их продавали в странах Азии, однако в этом году марка Chevrolet ушла с рынка Таиланда и закрыла местный завод, где делали Трейлблейзеры. Так что отныне единственным рынком для модели осталась Южная Америка. Обновленные вездеходы здесь начнут продавать уже в сентябре.