|
Представленная три года назад модель Trumpchi GA8 стала самой престижной и дорогой среди легковушек концерна GAC. Но добиться успеха не помогла даже итальянская лицензионная платформа, которая лежала в основе таких автомобилей, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В прошлом году на рынке КНР удалось продать только 4115 седанов Trumpchi GS8, по местным меркам это крохи. Однако GAC сдаваться не собирается, и представил серьезно модернизированную версию.
Дизайн изменен радикально, из прежних кузовных панелей осталась резвее что крыша, а «похудевшие» колесные арки сделали машину чуть уже: 1868 вместо 1910 мм. При этом длина не изменилась (5003 мм). Ревизия двухрычажной передней подвески и задней многорычажки вылилась в формальное уменьшение колесной базы на 7 мм (до 2900 мм), хотя архитектурно шасси такое же, как у итальянских доноров.
В салоне не осталось камня на камне. Вместо традиционной компоновки передней панели GAC использует модную концепцию с дисплеями приборов и медиасистемы под единым стеклом. Джойстик «автомата» теперь нефиксируемый. Набор опций был богат и прежде: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Базовый турбомотор 1.8 (188 л.с.) отправлен в отставку, а двухлитровая турбочетверка сильно прибавила в отдаче: мощность увеличена со 197 до 252 л.с., крутящий момент — с 300 до 390 Нм. Наконец, вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен восьмиступенчатый. Словом, масштаб обновлений внушительный.
На китайском рынке модернизированный GAC Trumpchi GA8 появится в начале 2020 года. Но продажи в России не планируются, хотя марка GAC обещает выйти на наш рынок до конца этого года: первой моделью станет большой кроссовер GS8.