Обновленное семейство Porsche Panamera: 630 сил и рекорд Нюрбургринга

0
650

|

Слава обновленной Панамеры бежит впереди нее самой: за две недели до официальной премьеры автомобиль успел установить новый рекорд на немецкой трассе Нюрбургринг, проехав круг по Северной петле за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 минут и 29,81 секунды. Впрочем, предыдущее лучшее время в этой категории, показанное в 2018 году пятидверкой Mercedes-AMG GT 63 S, было немногим больше (7 минут и 30,11 секунды). А теперь обновленная Panamera предстала по всей красе: доработок хватает и внутри, и снаружи!

Место модификации Panamera Turbo отныне заняла версия Turbo S, которой и досталась форсированная версия прежнего битурбомотора V8 4.0: теперь он выдает 630 л.с. и 820 Нм (плюс 80 л.с. и 50 Нм). До сотни такой лифтбек разгоняется всего за 3,1 секунды (вариант Executive медленнее на 0,1 с), а его максимальная скорость вне зависимости от типа кузова достигает 315 км/ч. То есть бензиновая Panamera Turbo S перекрыла показатели 680-сильного гибрида Turbo S E-Hybrid (3,4 с, 310 км/ч), до которого модернизация пока не добралась.

Зато в гамме появилась подзаряжаемая Panamera 4S E-Hybrid, которая пришла на смену варианту 4 E-Hybrid. Силовая установка состоит из битурбошестерки 2.9 (440 л.с.) и электромотора мощностью 136 л.с. В пиковом режиме она выдает 560 л.с. и 750 Нм, до 100 км/ч такой лифтбек разгоняется за 3,7 с, а его максимальная скорость — 298 км/ч. Вдобавок емкость тяговой батареи увеличена с прежних 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч: Panamera 4S E-Hybrid может преодолеть на чистом электричестве до 54 км.

Ходовую часть доработали у всех версий в гамме: перенастроенные адаптивные амортизаторы призваны не только повысить комфорт, но и улучшить дорожные повадки на высокой скорости. Доработано рулевое управление, а еще Панамере достались новые шины, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорогой в предельных режимах. Наконец, Panamera Turbo S уже «в базе» может похвастать углерод-керамическими тормозами с суппортами черного или желтого цвета.

В Германии цены на модернизированные автомобили стартуют с 91350 евро за базовый заднеприводный лифтбек Porsche Panamera. Полноприводная Panamera 4 стоит от 95290 евро, а топ-версия Turbo S оценивается минимум в 179740 евро. Чуть позже компания объявит и цены для российского рынка, пока же за дореформенные Панамеры просят не менее 6 млн 651 тысячи рублей.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ