Обновленный лифтбек Kia Stinger: что под капотом?

0
605

|

Вскоре после публикации первых фотографий модернизированного Стингера появилась и официальная информация о технике. Как и предполагалось, главной новинкой под капотом стал четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi, который дебютировал в начале года на автомобилях Genesis. У Стингера этот двигатель выдает 304 л.с. и 422 Нм. Причем на корейском рынке этот мотор отныне будет базовым.

Впрочем, двухлитровая турбочетверка (197 или 247 л.с.) сохранится в ряде стран. А вот версия с турбодизелем 2.2 (200 л.с.), предназначенная преимущественно для европейского рынка, похоже, канула в лету: в информационных материалах о Стингере этот двигатель больше не упоминается. Наконец, в гамме сохранилась топ-модификация GT с бензиновым битурбомотором V6 3.3 T-GDi. Сам по себе двигатель остался прежним, однако новая выпускная система с дополнительным клапаном (он открывается в режиме Sport) позволила увеличить мощность с 370 до 373 л.с.

Все версии Стингера, как и прежде, оснащены восьмиступенчатым «автоматом». Машины с двигателями 2.0 и 2.5 могут иметь задний или полный привод, шестицилиндровые лифтбеки — только полноприводные. Наличие заднего самоблокирующегося дифференциала зависит от конкретного рынка: например, в Южной Корее он теперь есть у всех модификаций, начиная с базовой.

Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — иные задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

В Южной Корее обновленные лифтбки Kia Stinger уже появились у дилеров. Машины на фотографиях предназначены именно для внутреннего рынка: об этом говорят эмблемы с литерой «Е», ведь у себя дома Stinger позиционируется отдельно от остальных моделей Kia. На остальных рынках машины ожидаются до конца года.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ