Обновленный Renault Kwid: моднее и дороже

0
561

|

Самый дешевый автомобиль Renault хитом не стал. На главном для модели рынке Индии за четыре года продано чуть больше 300 тысяч Квидов. Для сравнения: находящийся в этой же ценовой категории хэтчбек Maruti Suzuki Alto находит по 250—260 тысяч покупателей ежегодно. Репутацию подпортили провальные результаты краш-тестов, после которых Kwid пришлось серьезно дорабатывать. А сейчас на сцену вдобавок вышел простейший паркетник Maruti Suzuki S-Presso. Словом, дальнейшая рыночная жизнь Квида будет только сложнее. Поэтому в компании Renault оперативно провели обновление.

Рестайлинговый Kwid обрел новое лицо с двухэтажной оптикой, изначально придуманное для электрической версии под названием Renault City K-ZE. Ходовые и габаритные огни теперь светодиодные. Также изменен задний бампер, а колеса отныне 14-дюймовые у всех версий (прежде самым дешевым версиям полагались 13-дюймовые). Подвеска перенастроена: Kwid стал комфортнее, а вдобавок обрел чуть увеличенный дорожный просвет (184 вместо 180 мм).

Обновленный интерьер — почти такой же, как у бразильского Квида, который в процессе локализации пережил масштабный реинжиниринг. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, материалы стали дороже и разнообразнее. Появились новые приборы и руль, пересмотрена компоновка центральной консоли: вращающийся селектор «робота» переехал с нее на тоннель. Появились новые сиденья, а на втором ряду еще и центральный подлокотник.

Обновленный Renault Kwid уже начали выпускать на заводе в Ченнаи, машины уже доступны для заказа у индийских дилеров. Цены выросли незначительно: если дореформенный хэтчбек стоил от 276 до 476 тысяч рупий, то за рестайлинговый Kwid просят от 283 до 484 тысяч рупий, то есть 4000—6800 долларов по нынешнему курсу.

Источник

проигрыватель
ПОДЕЛИТЬСЯ