|
Три месяца назад состоялась премьера обновленного кроссовера Jaguar F-Pace, который обзавелся слегка подретушированной внешностью, переработанным интерьером и измененной гаммой двигателей, которая теперь состоит исключительно из собственных моторов семейства Ingenium. Следом за стандартным кроссовером плановый рестайлинг перенес и заряженный кроссовер F-Pace SVR. В России старт продаж обновленных кроссоверов намечен на весну 2021 года, однако дилеры уже открыли прием заказов.
У нас кроссоверы предложены с тремя моторами на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (199 л.с.), рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (300 л.с.), а также бензиновая турбочетверка 2.0 (249 л.с.). Все они работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Стартовая цена выросла примерно на полмиллиона рублей: обновленный Jaguar F-Pace стоит минимум 4 млн 442 тысяч рублей. Комплектация Standard включает двухзонный климат-контроль, обивку сидений кожзамом, медиасистему Pivi с сенсорным экраном диагональю 11,4 дюйма, парктроник, электропривод двери багажника, автономный обогреватель двигателя и салона, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса. В комплектации S по цене от 4 млн 754 тысяч рублей есть мультимедийка Pivi Pro, кожаная обивка сидений и адаптивный ограничитель скорости с системой распознавания дорожных знаков.
Кроссоверу в исполнении SE (от 5 млн 62 тысяч рублей) положены 20-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида с функцией запоминания настроек, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, динамические указатели поворота и виртуальная приборка с экраном диагональю 12,3 дюйма. За пакет R-Dynamic (включает более агрессивный обвес) для версий S и SE нужно доплатить примерно 160 тысяч. Самая богатая комплектация R-Dynamic HSE (минимум 5 млн 850 тысяч рублей) включает отделку потолка темной искусственной замшей, расширенный комплекс систем безопасности и колеса диаметром 21 дюйм.
Особняком стоит «заряженный» Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.): за него просят минимум 8 млн 69 тысяч рублей, то есть на 700 тысяч больше, чем до рестайлинга. Впрочем, такие машины до российского рынка доберутся чуть позже, а европейские гибридные версии у нас вообще не появятся.