|
Хантер, да не тот! Теперь под этим названием китайская компания Changan будет поставлять на экспорт свои рамные пикапы, которые на внутреннем рынке известны под именем Kaicene F70. Дочерний бренд Kaicene был создан специально для коммерческих автомобилей, и в КНР он хорошо известен, но за пределами домашнего рынка в компании трезво приняли решение сосредоточиться на одном бренде. А вдобавок придумали пикапу звучное имя, хотя большинство моделей Changan сейчас имеет буквенно-цифровые индексы.
Но в целом F70/Landtrek имеет традиционную для таких машин конструкцию — с рамой, рессорной задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом. Экспортный Changan Hunter отличается от исходной модели Kaicene F70 только решеткой радиатора, эмблемами и задним бортом, а предложен пока в единственном варианте с двухрядной кабиной, хотя у Peugeot в гамме есть однорядная версия и даже шасси с кабиной для установки сторонних надстроек.
Первым рынком для Хантера станет Чили: здесь продажи пикапов начнутся до конца лета. Все машины будут иметь турбодизель 1.9 (150 л.с.) и шестиступенчатую «механику» Getrag. Хотя в Китае Kaicene F70 предлагается с другим дизелем объемом 2,5 л (те же 150 л.с.) или бензиновым турбомотором 2.4 (211 л.с.). «Автомат» Punch пока есть только у вариантов под маркой Peugeot.
Следом поставки пикапов Changan Hunter начнутся в другие страны Южной Америки, а также на Ближний Восток. Не исключено, что модель появится и на российском рынке: за последний год компания Changan заметно расширила наш модельный ряд, а в июне начала сборку автомобилей на белорусском заводе Юнисон. Хотя для рынков СНГ пикапу придется подобрать другое имя.