|
Превратившись в семейство Porsche 718, модели Boxster и Cayman перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Однако прошлым летом компания представила радикальные модификации с шестицилиндровыми атмосферниками — это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder. Судя по всему, покупатели приняли их тепло, потому что теперь представлены еще две, более простые версии GTS 4.0 с тем же безнаддувным мотором.
Новые варианты оснащены механическим дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management) и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а дорожный просвет по сравнению с «обычными» версиями 718-го семейства уменьшен на 20 мм. Внешне автомобили проще всего отличить по небольшим штрихам в обвесе, разнесенным выхлопным патрубкам и, конечно, характерным шильдикам. Салон сдобрен обивкой из темной алькантары и углепластиковыми вставками, а место на центральной консоли занято семидюймовым сенсорным экраном медиасистемы.
На немецком рынке Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Boxster GTS 4.0 появятся уже в марте, а летом двухдверки доберутся и до других рынков. Цены в России уже известны: минимум 5 млн 867 тысяч рублей за купе и 5 млн 938 тысяч за родстер, в то время как экстремальная версия GT4 у нас стоит 6 млн 896 тысяч рублей.