|
Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, устраивает настоящую экспансию в сегменте городских электрических микрокаров. Под молодежной маркой Baojun уже выпускаются модели E100 и E200, на подходе семейство E300: все они имеют яркую внешность и относительно богатое оснащение. Но предусмотрен и «пролетарский» аналог, для которого решено использовать бренд Wuling, прежде известный по недорогим минивэнам и развозным фургончикам. Эту машинку анонсировали еще в марте под рабочим индексом E50, однако на рынок она выйдет как Wuling Mini EV.
Новичок унифицирован с моделями Baojun по узлам и агрегатам, но разительно отличается от них предельно традиционным и спокойным дизайном. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, оптика с обычными лампами, миниатюрные 12-дюймовые колесики… Wuling Mini EV заметно длиннее (2917 мм) и выше (1621 мм) своих родственников из семейства Baojun E300, но уступает им почти 150 мм в ширину (всего 1493). Колесная база — 1940 мм.
Зато предельно утилитарный форм-фактор позволил разместить в салоне четыре посадочных места! Да, в такой конфигурации Wuling Mini EV лишен багажника, но если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек объемом 741 литр. Простенькие сиденья — с минимальным набором регулировок, а у заднего дивана даже нет полноценных подголовников.
Техническая начинка соответствующая. На задней оси установлен электромотор мощностью 27 л.с. Поэтому максимальная скорость — всего 100 км/ч. На выбор предложены литий-ионные тяговые аккумуляторы емкостью 9,2 или 13,8 кВт∙ч, с которыми паспортный пробег достигает 120 и 170 км соответственно. И это по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальной жизни будет примерно 70 и 90 км. Кстати, рабочее напряжение электросистемы — всего 96 вольт.
Продажи микрокаров Wuling Mini EV начнутся уже в конце мая. Цены пока не объявлены, но эти машинки должны оказаться заметно дешевле моделей Baojun, которые стоят минимум 7000 долларов.