|
Очередная спецверсия Bugatti? Да. Но на этот раз ведущую роль в разработке играли не дизайнеры или декораторы, а инженеры. Купе Bugatti Chiron Pur Sport адресовано тем, кто не прочь выехать на гоночный трек, а потому отличается от базового гиперкара облегченным кузовов и улучшенной аэродинамикой.
Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами по-прежнему выдает 1500 л.с. и 1600 Нм, однако отсечка сдвинута с 6700 до 6900 об/мин, а семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями имеет сближенные передаточные числа и иные настройки.
Разумеется, шасси тоже не оставили без внимания. Жесткость передних пружин выросла на 65%, задних — на 33%, а угол развала увеличен до минус 2,5 градусов. В итоге в поворотах Chiron Pur Sport должен вести себя более собранно, хотя на общий уровень комфорта, как уверяют в компании, это не повлияло. Тормоза — с облегченными компонентами, колеса тоже стали чуть легче, а адаптивные амортизаторы перенастроены и теперь обеспечивают более точные реакции при движении на большой скорости.
Но в итоге благодаря использованию облегченных узлов и специальных материалов массу гиперкара удалось снизить… всего на 50 кг. Напомним, базовый Chiron тянет на 1995 кг. Динамические характеристики версии Pur Sport пока не опубликованы, однако в компании уверяют, что эластичность улучшена на 40%, а ускорение с 60 до 120 км/ч стало быстрее почти на две секунды по сравнению со стандартной моделью. Мелкосерийное производство новой модификации начнется во второй половине года, тираж — 60 экземпляров, а стартовая цена — три миллиона евро без учета налогов.