|
Нынешнее поколение внедорожников Range Rover выпускается уже восемь лет, а младший Range Rover Sport на той же платформе D7u дебютировал лишь на год позже. Уже скоро они уступят место полностью новым моделям, но пока что концерн Jaguar Land Rover продолжает модернизировать нынешние автомобили. На сей раз обновление, затронувшее в том числе и линейку двигателей, приурочено к началу 2021 модельного года.
Главная новость — рядный трехлитровый турбодизель модульного семейства Ingenium с 48-вольтовой гибридной надстройкой, который приходит на смену старым дизелям V8 4.4 (339 л.с.) и V6 3.0 (249—258 л.с.). Новый мотор будет доступен в трех вариантах отдачи: у машин с индексом D250 выдает 249 л.с. и 600 Нм (такой вариант есть только у модели Range Rover Sport), D300 — это 300 л.с. и 650 Нм, а наиболее форсированная версия D350 настроена на 350 л.с. и 700 Нм.
Впрочем, полноценная замена дизельной гаммы пока произойдет только на европейском рынке. Например, в США и России большой Range Rover по-прежнему будет доступен с прежним трехлитровым дизелем TDV6, а у нас сохранится и могучий V8 4.4, который за океаном не предлагают. Ranger Rover Sport для российского рынка все же обретет новый рядный дизель вместо старых V-образных агрегатов, но 48-вольтовой гибридной надстройки у наших машин не будет.
Range Rover Sport Dynamic Black
Range Rover Sport тоже обзавелся внешним пакетом Dynamic Black с темным декором, а также версией Silver Edition, которую можно опознать по серебристым вставкам на кузове и колесам диаметром 21 дюйм черного цвета. «Заряженный» Range Rover SVR тоже не остался в стороне — отныне его можно заказать в спецверсии Carbon Edition с элементами декора из углепластика и особыми черными колесами диаметром 22 дюйма. Наконец, обновленное семейство может похвастать расширенным списком базового оснащения.
На российском рынке модернизированные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2021 модельного года появятся осенью. Дилеры откроют прием заказов уже в августе.