|
Первое поколение японского кей-кара Honda N-One продержалось на конвейере восемь лет, и теперь ему на смену приходит… точно такой же автомобиль. Судя по опубликованным изображениям, снаружи новый N-One отличается от прежнего лишь нюансами. Прежними остались не только общие пропорции и дизайнерские решения, но и формы отдельных деталей!
Дело в том, что на японском рынке Honda N-One — культовая машина, стилизованная под модель Honda N360 шестидесятых годов. Поэтому перемены во внешности покупатели не приветствуют. Среди видимых изменений — разве что более широкий воздухозаборник в переднем бампере да черная вставка в заднем, а вся оптика теперь светодиодная.
Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Однако под внешними панелями все же скрывается доработанная начинка. Например, здесь новый салон. Ретродух сохранен, но передняя панель переделана, экран медиасистемы теперь крупнее, центральная консоль стала более выраженной.
На выбор предложены три модификации, которые различаются декором и характером: базовая Original, богатая Premium и «спортивная» RS. А в стандартную комплектацию отныне входит электронный комплекс Honda Sensing: он включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов в темноте.
Honda N-One сохранила трехцилиндровые 660-кубовые бензиновые моторы в атмосферном и наддувном вариантах: это предельно разрешенный рабочий объем для кей-каров. Мощность — не более 64 л.с. А самая большая новация касается турбомотора: это электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).
Версии Original и Premium предложены только с вариатором, но можно выбрать между передним и полным приводом. Honda N-One RS бывает только переднеприводной, зато помимо вариатора впервые можно заказать шестиступенчатую «механику». В Японии продажи хэтчбеков второго поколения начнутся в конце осени.