|
Мелкосерийный вездеход Rezvani Tank и без того выглядит брутально, но даже он меркнет на фоне новейшей модели этой небольшой американской компании. Пикап Rezvani Hercules — это настоящий шестиколесный монстр длиной 6,2 метра и высотой 2,0 метра! Ширина тоже впечатляет — 2,14 м.
Как и Tank, новый Hercules сделан на основе серийного внедорожника Jeep Wrangler: у него заимствованы рама, трансмиссия и каркас кузова. Но все это, разумеется, серьезно переделано и усилено. Колесная база Геркулеса — 3505 мм между первым и вторым мостом и 991 мм между вторым и третьим. А размеру грузовой платформы позавидуют иные полноразмерные пикапы: ее длина — 2377 мм.
Трансмиссия 6х6 многорежимная: Hercules может ездить с одним, двумя или тремя ведущими мостами. Все они имеют пружинную подвеску. За доплату предложен Offroad-пакет — могучие амортизаторы Fox с внешними резервуарами, увеличенный клиренс и внедорожные шины (как у демонстрационной машины на фотографиях). Также можно заказать мощные тормоза с восьмипоршневыми суппортами.
По умолчанию Hercules оснащен стандартным для Рэнглера атмосферником V6 3.6 (289 л.с.) или турбодизелем V6 3.0 такой же мощности. Но едва ли кто-то позарится на базовые версии. Можно не сомневаться, что заказывать трехосные пикапы будут с атмосферным мотором V8 SRT (6,4 л, 500 л.с.) или с сумасшедшей компрессорной «восьмеркой» Hemi объемом 7,0 л, форсированной аж до 1300 «лошадей».
На этом безумном фоне странно выглядит интерьер, который почти не отличается от донорского Рэнглера. Сиденья обиты дорогой кожей, но передняя панель, приборы, руль и другие элементы здесь стандартные.
Начальные цены уже известны, но они совершенно не показательны: от 225 тысяч долларов за базовый Rezvani Hercules и от 325 тысяч за бронированный Military Edition. На деле же машины с богатым набором опций будут стоить не менее полумиллиона долларов.