Седан Hyundai Elantra N Line дебютировал с турбомотором и «механикой»

0
590

|

На вершине гаммы седана Hyundai Elantra прошлого поколения располагалась версия Sport: такие машины отличались от младших модификаций мощным 204-сильным мотором и перенастроенной подвеской, однако со сменой поколения она была отправлена в отставку. На новом седане на смену ей пришла модификация N Line — несмотря на новое название, она практически полностью повторяет дореформенную версию Sport.

Новая Elantra N Line разработана по аналогичному рецепту: «подогретый» седан оснащен той же самой турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм), что была у прежней модели с приставкой Sport. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод, как и прежде, только на переднюю ось. От стандартного седана модификация N Line отличается задней многорычажной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками, а снаружи топ-версию можно опознать по чуть более агрессивным бамперам (в заднем расположен диффузор), иной решетке радиатора, спойлеру на крышке багажника, 18-дюймовым колесам и выставленной напоказ двустволке выпускной системы.

На данный момент представители корейской компании не озвучивают ни цены, ни дату начала продаж — по всей видимости, поставки серийных машин начнутся ближе к концу года. Скорее всего, на российском рынке новую спортивную Элантру можно не ждать, а вот стандартную версию к нам привезут уже в октябре.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ