|
Прошлогодний концепт Geely Icon превратился в серийную машину с минимальными стилистическими изменениями. Нетривиальный дизайн, разработанный фирменной студией Geely Design под началом Питера Хорбери, сохранился почти в первозданном виде! И это касается не только внешности, но и салона.
Серийный Icon обрел полноценные зеркала заднего вида и рамки дверей, а на крыше теперь есть багажные рейлинги. При этом сохранились характерные выштамповки на боковинах и даже выдвижные ручки дверей. По ширине (1810 мм) и высоте (1615 мм) Geely Icon почти повторяет близкую по формату модель Kia Soul, однако китайский паркетник заметно длиннее корейского (4350 вместо 4195 мм) и имеет более солидную колесную базу (2640 против 2600 мм).
Управление климат-контролем сосредоточено вокруг центральных дефлекторов вентиляции: под ним расположен ряд сенсорных кнопок, а по бокам — маленькие качающиеся кнопки регулировки температуры и скорости вентилятора. Есть автоматическая система контроля качества воздуха и ионизатор. Среди опций — панорамная крыша, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Geely Icon построен на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture) с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Пока предусмотрен только один силовой агрегат — это трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
В Китае Geely Icon начнут продавать до конца года. Об экспортных планах пока информации нет, но такая яркая машина наверняка появится и за пределами КНР.