К такому выводу пришли эксперты, проведя разносторонние независимые тесты нескольких моделей.
Кирилл Малышев, сегодня в 11:05 Фото организации ААА
Американская автомобильная ассоциация (ААА) провела цикл тестов системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Подопытными выступили седаны Chevrolet Malibu, Honda Accord, Toyota Camry и электрическая Tesla Model 3.
Испытатели смоделировали несколько упражнений. Среди них сценарии с внезапным появлением взрослого человека перед едущей машиной, ребенком, выбегающим на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей, и пешеходом, начинающим переход перед поворачивающим направо автомобилем.
Даже на скорости 30 км/ч система смогла предотвратить всего 40% наездов. При 50 км/ч в большинстве случаев электроника была бессильна. А в ночное время модные помощники и вовсе оказались ненужными: они не успевали распознать пешеходов. Эксперты, однако, отметили, что поддерживают появление и развитие новых систем безопасности. Просто пока они находятся на начальном этапе развития.
—
Источник