|
Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос.
Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова (раньше были черными), а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.
Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.
Honda S660 Modulo X
По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.с., а на выбор доступны шестиступенчатая «механика» или вариатор. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.