|
Вслед за легковыми моделями Mazda 3 топ-версия с турбочетверкой 2.5 появилась и у соплатформенного паркетника Mzda CX-30. По технике модели идентичны, поэтому «тридцатке» досталась та же версия двигателя Skyactiv-G Turbo. При использовании «девяносто восьмого» бензина он выдает 253 л.с. и 434 Нм, хотя на «девяносто втором» отдача снижается до 230 л.с. и 420 Нм. Что тоже неплохо.
Такая Mazda CX-30 штатно имеет шестиступенчатый «автомат» и полный привод i-Activ с муфтой на задней оси. Однако динамические характеристики Mazda не обнародовала. Дело в том, что турбоверсия дебютировала в Северной Америке, которая и станет основным рынком сбыта, а там не принято публиковать такие параметры. Но на ураганную динамику рассчитывать не стоит: и «тройка», и CX-30 с мощными моторами имеют богатое оснащение и рассчитаны, прежде всего, на комфорт, поэтому время разгона до «сотни» окажется около семи секунд.
В США кроссоверы Mazda CX-30 Turbo начнут продавать в конце года, ориентировочная цена — около 35 тысяч долларов. Но на других рынках такая версия едва ли появится. Например, в Европе на вершине гаммы расположен компрессорный бензиновый двигатель Skyactiv-X 2.0 мощностью 180 л.с., которого нет на американском рынке. А до российских дилеров модель CX-30 и вовсе не добралась, хотя прошла сертификацию еще в прошлом году.