|
Дебют заряженных кроссоверов BMW X5 M и X6 M новых поколений состоялся больше года назад, и на большинстве мировых рынков, включая российский, продажи этих машин давно стартовали. Но анонсировать выход автомобилей из «приветственной» серии First Edition в компании решились только сейчас. Такие версии предложены для самых мощных моделей X5 M и X6 M с приставкой Competition.
С технической точки зрения кроссоверы BMW X5 M и X6 M из серии First Edition ничем не отличаются от исходных топ-версий Competition. Они оснащены битурбовосьмерками объемом 4,4 литра, которые выдают те же 625 л.с. и 750 Нм. До 100 км/ч эти машины разгоняются за 3,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. По большому счету, отличия сводятся лишь к деталям экстерьера и салона. Снаружи кроссоверы в исполнении First Edition можно опознать по углепластиковым корпусам боковых зеркал, а купеобразной модели X6 M вдобавок достался изготовленный из того же материала спойлер на пятой двери.
Углепластиковые детали можно встретить не только в интерьере с двухцветной отделкой натуральной кожей с черными вставками из алькантары и оранжевой прострочкой, но и под капотом: ими украшена крышка двигателя. Еще одной особенностью новой лимитированной серии стала расширенная палитра цветов кузова — теперь она включает уникальный для спецверсии матовый серебристый оттенок Frozen Dark Silver, а также синий Frozen Marina Bay Blue, который позже будет доступен нескольким моделям марки, включая стандартные кроссоверы X5, X6 и флагманский X7.
Завершают список отличительных особенностей машин из серии First Edition характерные таблички с названием версии и порядковым номером автомобиля, а также черные легкосплавные колеса разного диаметра (21 дюйм на передней оси и 22 дюйма — на задней). BMW планирует выпустить 250 кроссоверов X5 M Competition First Edition и столько же «икс-шестых» в аналогичном исполнении. На российский рынок BMW привезет по 25 экземпляров каждой спецверсии — прием заказов будет открыт в течение нескольких дней, рублевые цены объявят чуть позже.