|
У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания проводит с завидной регулярностью. Очередной набор доработок представлен на японском рынке. Внешность «пятерки» не изменилась, хотя в семейство добавлена модная версия Black Tone Edition с черной окраской колес, корпусов зеркал и прочих элементов.
Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), которая полностью заменила прежние устройства с «квадратными» дисплеями на семь или восемь дюймов. Расширены онлайн-функционал и возможности работы со смартфонами.
Mazda CX-8
Одновременно по аналогичной программе обновлен и незнакомый нам кроссовер Mazda CX-8, то есть удлиненная до 4,9 м версия модели CX-5 с тремя рядами сидений. «Восьмерка» официально продается только некоторых странах Азии, «исполняя обязанности» отсутствующей здесь полноразмерной модели CX-9. В арсенале кроссовера CX-8 те же двигатели, что у CX-5, за исключением самого слабого двухлитрового.
Обновленные кроссоверы уже поступили к дилерам в Японии. Mazda CX-5 здесь стоит от 26 тысяч долларов, а за CX-8 просят минимум 29 тысяч. И если «восьмерку» на российском рынке можно не ждать, то обновленные CX-5 до нас доберутся.