Она надувается между креслами водителя и правого переднего пассажира.
Кирилл Малышев, сегодня в 12:05 Рисунок компании Volkswagen
В электрическом хэтчбеке Volkswagen ID.3, презентованном во Франкфурте, будет на одну подушку безопасности больше, чем у конкурентов. Немцы придумали, каким еще способом можно минимизировать травмы при столкновениях автомобилей.
Эйрбег надувается между водителем и передним пассажиром. По замыслу, он спасет обоих человек от травм, которые они могут получить, сталкиваясь друг с другом при сильном боковом ударе. Модуль подушки устанавливают в водительском сиденье. Ранее аналогичную деталь запатентовала компания Hyundai, а в GM такой же похвалились больше шести лет назад. Но серийной разработка доселе не стала.
В Hyundai рассчитывают на высший балл в краш-тестах Euro NCAP в следующем году. Дело в том, что программа расширяет перечень тестов на безопасность при боковом ударе. А именно при нем и работает центральный эйрбег. С его помощью инженеры рассчитывают снизить риск травм головы от вторичных (после основного столкновения) ударов на 80%.
—
Источник