Бренд Datsun может исчезнуть, едва родившись

0
677

Он не вписывается в новую стратегию материнской марки Nissan.

Японский Nissan объявил о новом курсе развития. Среди прочего, он предусматривает отказ от некоторых моделей и закрытии бюджетных брендов. Первым на ум приходит Datsun.

Nissan сейчас наводит порядок в делах после скандала вокруг финансовых махинаций бывшего главы Карлоса Гона. Он стремился увеличить присутствие и закрепиться на развивающихся рынках вне зависимости от объемов выпуска. И перезапуск «Датсуна» стал одним из шагов этой стратегии. Теперь марку могут закрыть, хотя пока никакой конкретики от представителей материнской компании не было.

Компания сосредоточится на рынках США и Китая. Жертвами экономии падут экономически невыгодные модели. В частности, собираются свернуть выпуск пикапа Titan, так и не ставшего «своим» за океаном.

Имя Datsun, с которого началась история компании Nissan, был возрожден в 2013 году для выпуска в развивающихся странах бюджетных моделей на местных платформах. У нас марка стартовала в 2014-м, попав аккурат под начало очередного кризиса. Раскрутиться она так и не смогла, так что отказ от нее на российском рынке вряд ли станет большой потерей.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ