Представлен новый кроссовер BYD Song Plus

0
637

|

Кроссоверов на современном рынке много не бывает. К этому выводу пришли и в компании BYD, представив уже пятый паркетник. В фирменной иерархии новый BYD Song Plus расположился между моделями Song Pro и Tang, причем в гамме с самого начала будут бензиновая и электрическая модификации, который различаются дизайном передней части кузова.

Слева — бензиновая версия, справа — электрическая

Как и все новые модели компании, BYD Song Plus «нарисован» под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Длина и колесная база новой модели — 4705 и 2765 мм соответственно против 4650 и 2712 мм у модели Song Pro, а Tang имеет 4870 и 2820 мм. То есть это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq.

Однако технически новый BYD Song Plus — вовсе не «растянутый» Song Pro. В основе лежит та же платформа, что и у старшей модели Tang, — с ажурной задней многорычажкой, более широкой колеей и другой электросистемой. Кроссовер имеет штатные светодиодные фары, а колеса могут быть диаметром до 20 дюймов.

Салон строго пятиместный и оформлен в корпоративном стиле минимализма. Среди ключевых отличий от родственных кроссоверов — современные виртуальные приборы с несколькими режимами отображения и встроенная в переднюю панель диодная подсветка, которая может быть в роли «светомузыки».

Бензиновая версия имеет турбомотор 1.5 (185 л.с.) и новый семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А у электрического варианта на передней оси установлен мотор мощностью 184 л.с. Полного заряда литий-железо-фосфатной тяговой батареи должно хватить на 505 км по устаревшему циклу NEDC. Полноприводных версий пока нет, равно как и привычных для марки BYD мощных гибридных модификаций.

По цене новый BYD Song Plus тоже окажется между моделями Song Pro (от 13 тысяч долларов) и Tang (от 19 тысяч). В Китае продажи начнутся до конца лета.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ