|
Семейство Mercedes-AMG GT подверглось ревизии и легкой модернизации. Из него исключена модификация GT S, однако базовый GT теперь даже мощнее прежней «эски» и соответствует ей уровнем оснащения.
Итак, битурбомотор V8 4.0 у стандартных купе и родстера Mercedes-AMG GT теперь развивает 530 л.с. и 670 Нм, тогда как прежде было 476 л.с. и 630 Нм, а у версии GT S — 522 л.с. и 670 Нм. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями прежний, базовая комплектация отныне включает адаптивную подвеску, электронноуправляемый дифференциал и составные тормоза с красными суппортами. От «эски» перешел и самый экстремальный режим ездовой электроники Race, которого не было у базовой версии.
За доплату базовый AMG GT можно оснастить полноуправляемым шасси, которое, опять же, прежде предлагалось только начиная с версии S. Есть среди опций и пакет Night Edition, включающий обильный темный декор, но в случае с купе вдобавок предусматривающий углепластиковую панель крыши. Наконец, у всех модификаций вместо свинцово-кислотной батареи отныне применяется более легкий и компактный литий-ионный аккумулятор.
Таким образом, отныне семейство двухдверок состоит из четырех модификаций: базовая GT (530 л.с.), GT C (557 л.с.), GT R (585 л.с.) и недавно представленная GT Black Series (730 л.с.). Причем первые три предложены с кузовами купе и родстер. Доработанный Mercedes-AMG GT появится у дилеров в ноябре по цене от 119 тысяч евро за купе и от 131 тысячи за родстер.