|
Незнакомый нам Volkswagen Tayron — это ближайший родственник Тигуана, созданный специально для китайского рынка. У кроссоверов общая агрегатная база, но Tayron имеет оригинальный кузов и чуть крупнее международного собрата (4589 вместо 4486 мм в длину). А теперь именно Tayron первым в этом дуэте обзавелся купеобразной версией.
Серийный Volkswagen Tayron X в точности повторяет выставочную модель, представленную еще прошлой весной: сохранились даже стилизованные буквы «X» в задних фонарях и два спойлера на пятой двери (у верхней и нижней кромки стекла). Судя по всему, такая двухэтажная конструкция надежно защищает заднее стекло от грязи, потому что стеклоочиститель не предусмотрен. Купеобразный кроссовер не стал ниже стандартного (те же 1662 мм), но измененная корма сделала его чуть длиннее исходника: 4626 мм от носа до хвоста.
Пока что Tayron X представлен только в «оспортивленной» версии R-Line, и ее обвес отличается от обычного Тайрона в R-варианте. У купеобразного кроссовера иной декор бамперов, а псевдопатрубки выпускной системы разделены на две части. Фотографий салона пока нет. Технически Tayron X ничем не отличается от исходного кроссовера, разве что базовый мотор 1.4 TSI (150 л.с.) ему не положен. На выбор — два варианта турбочетверки 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полый.
Одновременно «обычный» Tayron обзавелся гибридной версией. По технике подзаряжаемый Volkswagen Tayron GTE идентичен китайскому паркетнику Tiguan L PHEV, который дебютировал еще полтора года назад. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем, который вживлен в роботизированную коробку передач DSG и в номинальном режиме выдает 75 л.с., а его пиковая отдача — 116 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 218 л.с. Привод — только передний.
Визуально Tayron GTE отличается лишь мелким декором, зато гибриду досталась пара обновок в салоне, которые следом наверняка перейдут и на остальные версии, включая купеобразный Tayron X. Это иной руль и полностью сенсорный блок климат-контроля вместо трех рукояток. Плюс у гибрида индивидуальная графика виртуальных приборов.
У китайских дилеров Tayron GTE появится до конца апреля, а купеобразный Tayron X подоспеет через пару месяцев. Остальному миру же придется ждать аналогичные версии Тигуана: они тоже есть в планах, но карантин сдвинул их дебют на неопределенный срок.