|
C момента дебюта флагманского купе Lexus LC прошло уже больше четырех лет, а это значит, что настало время планового обновления. Впрочем, о полноценном рестайлинге говорить пока рано: например, Lexus LC с кузовом кабриолет был представлен лишь осенью прошлого года, а в продажу такие машины поступят только летом. Так что пакет доработок для исходного купе коснулся по большей части шасси.
Двухдверки стали легче на 10 кг, однако кузов остался прежним, а все изменения пришлись на обновленную подвеску с алюминиевыми рычагами, пружинами из другого материала и стабилизаторами измененного диаметра, а также на более легкие задние колеса. Инженеры утверждают, что в результате подвеска стала чуть мягче. Алгоритм работы трансмиссии и у бензиновой, и у гибридной версии также перекалиброван: теперь они чуть дольше держат ступени в спортивном режиме, а «автомат» на гибридной модификации стал более охотно сбрасывать передачи при кикдауне, так что при активном разгоне коробка будет вести себя более понятно для водителя.
Скромный список обновок дополняет доработанная медиасистема, которая обзавелась функцией Android Auto, расширенный комплекс систем безопасности, измененная палитра оттенков кожаной обивки, новые цвета кузова и пересмотренный дизайн 20-дюймовых колес.
Силовые агрегаты не изменились: бензиновый атмосферник V8 5.0 на купе LC 500 по-прежнему выдает 467 л.с., а гибридная силовая установка на версии LC 500h, состоящая из атмосферника V6 3.5 (299 л.с.) и двух электромоторов, в пиковом режиме развивает все те же 359 «лошадей». Обновленные спорткары должны выйти на рынок до конца этого года, но в России представлена только бензиновая модификация.