Mercedes CLA и GLA стали гибридами с хитрой компоновкой

0
804

|

Концерн Daimler обещал завалить рынок гибридами, и придерживается намеченного плана. Да и как тут устоять от расширения ассортимента, если машины имеют унифицированную начинку под общекорпоративным суббрендом EQ Power. Вот и новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e (седан и универсал) и GLA 250 e технически полностью идентичны бензоэлектрическим версиям A-класса и B-класса, которые дебютировали еще прошлым летом.

Все они имеют бензиновую турбочетверку 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов CLA 250/GLA 250 — 224 л.с. и 350 Нм. Привычного 12-вольтового стартера у гибридов нет: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Устройство гибридной силовой установки на примере хэтчбека Mercedes-Benz A 250 e

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, полной зарядки у моделей CLA 250 e должно хватить на 58—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от типа кузова и шин), а у кроссовера GLA 250 e — на 53—61 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

В гибридном режиме Мерседесы CLA 250 e могут набрать 235—240 км/ч, а более высокий и тяжелый паркетник GLA 250 e — только 220 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — от 6,8 до 7,1 с, средний паспортный расход топлива — 1,4—1,8 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz CLA 250 e, а также кроссоверы GLA 250 e выйдут на европейский рынок до конца весны. Цены пока не объявлены, но они будут немаленькими, ведь даже самый простой гибридный хэтчбек A 250 e в Германии стоит минимум 37 тысяч евро.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ