|
В Японии обновленный Swift дебютировал еще весной, а теперь состоялась европейская премьера. Однако машины для местного рынка хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности. Хотя внешности это не касается: рестайлинг принес хэтчбеку для всех рынков только новую решетку радиатора с большим хромированным «брусом» по центру и иные колеса.
Отныне все Свифты для Европы будут гибридными. Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим.
Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 модернизирован: теперь у него комбинированный впрыск и электрический фазовращатель на впуске. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро 6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л.с. и 120 Нм до 83 л.с. и 107 Нм. Дополнительные 3 л.с. и 50 Нм дает 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Емкость тяговой батареи увеличена с 3 А∙ч до 10 А∙ч.
Этот электродовесок помогает только во время трогания и в первые секунды движения, однако его вклад совсем скромный: до 100 км/ч такой Swift с вариатором разгоняется за 12,2 с. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод (с муфтой на задней оси).
Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября. Но до российского рынка нынешний Suzuki Swift так и не добрался.