|
Представленные больше года назад хэтчбек Volkswagen Polo GTS и седан Virtus GTS должны были встать на конвейер еще весной, однако старт затянулся. На рынок Южной Америки «подогретые» модификации двух моделей выйдут в январе—феврале следующего года. А пока свет увидели серийные модели Polo GTS и Virtus GTS, хотя отличий от первоначальных концепт-каров почти нет.
Под капотом GTS-версий — двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), работающий в паре с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Салон с особыми акцентами красного цвета также сохранил основные особенности — это спортивные сиденья, виртуальные приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы. А одно из немногих отличий от предсерийных машин видно снаружи: серийные Polo GTS и Virtus GTS будут иметь 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых у прошлогодних прототипов.
Южноамериканские модели с приставкой GTS оформлены в стиле европейского хэтчбека Polo GTI, который оснащается турбомотором 2.0 TSI мощностью 200 «лошадей» и доступен с шестиступенчатым «роботом» DSG или с механической коробкой передач. Цены и технические характеристики «подогретых» моделей все еще не объявлены, они станут известны ближе к старту продаж.
Что с этого нам? Бразильский Virtus — это своего рода прообраз российского седана Volkswagen Polo следующего поколения. Пока неясно, будет ли у него «спортивная» версия, ведь нынешний Polo GT убрали из нашей гаммы еще летом. Однако дебют новой модели для России уже не за горами.