На модели грядут серьезные изменения в силовых агрегатах.
Кирилл Малышев, сегодня в 11:29 Рисунок с сайта thekoreancarblog.com
В следующем году на рынок (надеемся, и на российский тоже) выйдет следующая генерация Kia Optima. Среднеразмерный корейский седан, который у нас уверенно входит в топ-25 по продажам, ждут серьезные изменения в силовых установках.
Наддувный двигатель 1.6 слегка дефорсируют, чтобы уложиться в экологические нормы. Ныне он трудится в связке с 7-ступенчатым преселективным роботом, а в новом поколении его сменит классический 8-ступенчатый автомат.
На вершине гаммы воцарится бензиновый агрегат 2.5 турбо из семейства Theta III. Машины с ним начнут собирать в первом квартале 2020 года: пока двигатель еще доводят. С ним станут ставить абсолютно новый 8-ступенчатый преселектив с двумя сухими сцеплениями.
Наконец, впервые на «Оптиме» появится полный привод. В каких версиях, пока неизвестно.
В России Kia Optima продается с атмосферниками 2.0 и 2.4, а исполнение GT – с мотором 2.0 турбо. Не исключено, что безнаддувные моторы сохранятся, а вот топовый заменят на 2.5.
—
Источник