|
У рестайлинговых седанов и универсалов семейства Audi A4/S4 изменены почти все внешние кузовные панели: машины обрели не только новое «лицо», но также иной рельеф боковин. А вот универсалу Audi RS 4 Avant такая роскошь не положена. Дело в том, что он имеет расширенный на 60 мм кузов, поэтому «пухлые» крылья и подходящие к ним двери у него оригинальные. А поскольку тираж модели скромный (универсалов прежнего поколения сделали лишь около семи тысяч), то тратиться на новую «кузовщину» в компании сочли излишеством.
В итоге обновленной «эрэске» достались только иная передняя маска, другие светодиодные фары (за доплату — матричные) и задние фонари. Зато перемены в интерьеры реализованы в полном объеме. Виртуальные приборы с дисплеем на 12,3 дюйма обрели новую RS-графику, Новая медиасистема MMI — с более мощной начинкой и сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, поэтому отныне пользоваться «мультимедией» можно только через тачскрин или с помощью голосовых команд.
«Горячий» универсал имеет спортивную пружинную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза. Помимо трех стандартных ездовых режимов (comfort, auto, dynamic) у обновленных машин появились экстремальные пресеты RS1 и RS2. Они имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле.
На европейском рынке обновленные универсалы Audi RS 4 Avant начнут продавать в декабре по цене от 81400 евро. Российский дебют состоится позже, а дореформенную модель у нас предлагают за 5,4 млн рублей.