|
У себя на родине этот автомобиль дебютировал год назад под названием JAC Jiayue A5. А скоро он выйдет и на российский рынок: локальный офис компании JAC отчитался о завершении сертификации и получении Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не опубликован. У нас лифтбек будут продавать под названием JAC J7. Что это за машина?
По размерам китайский лифтбек немного превосходит новую Октавию: длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Колесная база — 2760 мм против 2686 мм у Шкоды. Над дизайном трудился итальянец Даниеле Гальоне, который прежде работал в Alfa Romeo, в 2010 году перешел в JAC и возглавляет Туринский дизайн-центр компании.
Переднеприводный лифтбек оснащен безальтернативным турбомотором 1.5, который в российской спецификации выдает 136 л.с. и 200 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» и вариатор Punch VT3+. Шасси — со стойками McPherson спереди, независимой подвеской сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. Причем, как заявляют разработчики, с доводкой помогала компания Magna.
Перечень комплектаций пока не обнародован, но известно, что «в базе» будет только две подушки безопасности. Среди опций — боковые подушки, парктроник и камера заднего вида. Паспортный объем багажника — от 540 до 1650 литров, тогда как у новой Октавии — от 578 до 1555 литров.
Старт продаж в России назначен на конец 2020 года. К нам лифтбеки JAC J7 будут поставлять из Казахстана: их крупноузловой сборкой займется предприятие СарыаркаАвтоПром, которое уже выпускает другие модели JAC для стран Евразийского экономического союза. Ориентироваться пока можно только на цены в Китае, где эти пятидверки стоят от 12600 долларов.